ADAMANT Business

Приватный блокчейн для компаний

Понятный блокчейн для малого и среднего бизнеса

Бесплатный блокчейн с открытым программным кодом

АДАМАНТ Бизнес — бесплатный блокчейн для организаций и сообществ. Программный код полностью открыт. Смотрите Условия использования

Легкий в установке и поддержке

Не нужно дорогостоящих консультантов — ADAMANT Business может установить обычный IT-специалист за несколько дней. Попробуйте блокчейн без затрат и рисков для основной деятельности. Если что-то пойдет не так, вы ничего не потеряете.

Низкая стоимость владения

Не требует ресурсов. Сеть использует механизм консенсуса Fair dPos, и узлы могут работать без нагрузки даже на виртуальных машинах с 1 CPU. Достаточно всего трех узлов. Кодовая база на JavaScript позволяет добавлять новые функции дешевле.

Удобный криптокошелек

Встроенные криптокошельки Bitcoin, Ethereum, Lisk, Dogecoin, Dash, Stably Dollar в одном аккаунте. Пользователи имеют полный контроль над ключами доступа. Передача криптовалют в чатах.

Достаточная скорость

Вам не нужны миллионы транзакций в секунду. АДАМАНТ справится. Время блока по умолчанию 5 секунд, и ее можно сократить

Проработанная документация

Мы пишем инструкции, чтобы АДАМАНТ Бизнес мог установить и поддерживать IT-специалист общего профиля. А еще есть документация на API.

Мессенджер внутри вашей организации

Не просто блокчейн, но и платформа обмена сообщениями. Ваш бизнес получит новые возможности, например: внутренний токен компании и обменник, аутентификация или двухфакторная аутентификация (2FA) для ваших сотрудников, сервис голосования, рассылка уведомлений, боты и другие сервисы.

Внутренний токен, монета или криптовалюта

Получите собственную криптовалюту: Идеально подходит для взаиморасчетов. Это значительно сокращает затраты. Это надежно и безопасно. Можно создать несколько токенов различного назначения. * Может использоваться для обмена на товары и услуги, создания системы поощрений, оценки рабочего времени или для других задач. * Может быть обязательством перед сотрудниками и партнерами, и поддерживается и развивается вместе с самой компанией

Вы владеете данными

В отличие от публичной сети, все данные ADAMANT Business хранятся только на узлах компании. Всегда можно принять решение о полном уничтожении или возврате к точке отката.

Попробуйте публичную сеть

ADAMANT Business — не просто блокчейн, но и платформа обмена сообщениями

...Мессенджер внутри компании — это понятно. Если добавить в этот мессенджер внутренний токен компании, который можно передавать друг другу — это тоже понятно. Не нужно прорабатывать бизнес-процессы и рисовать сложные схемы. А во всех этих Hyperledger’ах черт ногу сломит. Кроме того, для использования корпоративных блокчейн-решений не обойтись без дорогостоящих консультантов, нужны месяцы времени, только чтобы попробовать. ADAMANT Business же может установить и обычный IT-специалист за несколько дней. — Алексей Лебедев, директор ADAMANT TECH LABS.

Как работает децентрализованный мессенджер на блокчейне

  • ADAMANT TECH LABS 2017–2020
  • Office 29, Clifton House, Fitzwilliam Street Lower
  • Dublin 2, D02 XT91, REPUBLIC OF IRELAND

ADAMANT Business

Private blockchain for companies

Understandable blockchain for small and medium-sized business

Free and open source

ADAMANT Business is a free blockchain for organizations and communities. Source code is open. See Terms of service

Easy to install and maintain

No need in expensive consultants—ADAMANT Business can be installed by an ordinary IT specialist in a few days. Try a blockchain without costs and risks for the main activity. If something goes wrong, you won’t lose anything.

Low cost of ownership

Does not require resources. The network uses the Fair dPos consensus mechanism, and nodes can operate without load even on virtual machines with 1 CPU. Three nodes are enough. JavaScript codebase makes it cheaper to add features you need.

Easy Crypto Wallet

Built-in Bitcoin, Ethereum, Lisk, Dogecoin, Dash, Stably Dollar wallets. Users have full control over private keys. Transfer crypto in-chat.

Enough speed

You don't need millions transactions per second. ADAMANT is enough. Default block time is 5 seconds which can be even faster

Well documented

We prepare instructions for general IT specialists to install and maintain ADAMANT Business. And API documentation available.

Messenger within your company

Not just a blockchain, but also a messaging platform. Your business will receive new opportunities, for example: internal token of a company and an exchanger, authentication or two-factor authentication (2FA) for your employees, voting service, notification service, bots and other services.

Internal token, coin or cryptocurrency

Have your own crypto: Ideal for internal payments and mutual settlements. This significantly reduces costs. It is reliable and safe. You can create several tokens for various purposes. * Can be used to exchange for goods and services, create a reward system, evaluate working hours or for other tasks. * Can be a commitment to employees and partners, and is maintained and developed along with the company itself

You own data

Unlike the public network, all ADAMANT Business data is stored on the company's nodes. You can always make the decision to completely destroy or return to the rollback point.

Try public network

ADAMANT Business is not just a blockchain, but also a messaging platform

...Using a messenger inside a company is understandable. If you add an internal company token to this messenger that can be transferred in-chat—this is also understandable. No need to work through business processes and draw complex diagrams. All these Hyperledger-like solutions are not easy to use. In addition, to use corporate blockchain solutions you can not do without expensive consultants, it takes months of time just to try. ADAMANT Business can be installed by an ordinary IT specialist in a few days. — Alexei Lebedev, CEO of ADAMANT TECH LABS.

How decentralized blockchain messenger works

  • ADAMANT TECH LABS 2017–2020
  • Office 29, Clifton House, Fitzwilliam Street Lower
  • Dublin 2, D02 XT91, REPUBLIC OF IRELAND